Социально – коммуникативное развитие 

6 –7 лет:

Развитие игровой деятельности:

  • договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры;
  • умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей;
  • в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.

Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам:

  • объясняет правила игры сверстникам;
  • после просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки;
  • использует «вежливые» слова;
  • имеет навык оценивания своих поступков;

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств:

  • имеет представление о работе своих родителей;
  • знает название своей Родины.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям: соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду.

 

 

Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства:

– понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи»;

– различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение;

-соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения;

– различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

 

Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения:

знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

Развитие трудовой деятельности:

  • соблюдает последовательность в одевании и раздевании, складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью;
  • самостоятельно чистит зубы, умывается по мере необходимости;
  • самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол, выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.

 

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам:

  • доводит начатое дело до конца, поддерживает порядок в группе и на участке детского сада;
  • может оценить результат своей работы;
  • испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности.

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека:

– владеет знаниями о разных профессиях, в том числе творческих: художников, писателей, композиторов;

– имеет представление о значимости труда взрослых, испытывает чувство благодарности к людям за их труд;

– бережно относится к тому, что сделано руками человека

 

 

Сюда Вы можете перетаскивать новый ко